Ольга Хохлова в балетной пачке, Жуан-ле-Пен, 1925. Фото 1


Ольга Хохлова в балетной пачке, Жуан-ле-Пен, 1925. Фото 1



Ольга Хохлова в балетной пачке, Жуан-ле-Пен. Фото, 1925
Фото из Архива Ольги Руиз-Пикассо © Фонд Альмины и Бернара Руиз-Пикассо

Olga Picasso, villa Belle Rose, Juan-les-Pins, été 1925
Archives Olga Ruiz-Picasso © Fundación Almine y Bernard Ruiz-Picasso para el Arte

После замужества Ольга Хохлова больше не танцевала. Некоторый перерыв, связанный с небольшой травмой, а также со свадьбой и ее отказом следовать за Русскими балетами на гастроли в Южную Америку, стали причиной ее невозвращения на сцену. Она ещё довольно длительное время надеялась вновь танцевать, брала уроки и много работала у станка самостоятельно.

Всего, с 12 апреля 1911 года по 30 июня 1917 года Ольга Хохлова танцевала в почти тридцати спектаклях Русских балетов, в том числе в пятнадцати премьерах. Но после 1917 года для публики она больше никогда не танцевала. Только дома, для души, как на этой фотографии 1925 года. Можно даже сказать, что ради Пикассо она пожертвовала своей профессиональной карьерой.

Но несмотря на замужество, рождение Пауло в начале 1921 года и конец карьеры, Ольга не смогла покинуть мир балета сразу, она сохранила все дружеские контакты, посещала все премьеры и многие репетиции, ещё долго продолжала ощущать себя частью балетного и театрального мира.

Пыталась втянуть туда и Пикассо, и некоторое время у нее это получалось — они посещали спектакли и балы, ей хотелось вращаться в «высшем свете». В конце концов это стало отражаться на их семейных отношениях — этот мир великосветских раутов и премьер был ему довольно чужд, он лучше чувствовал себя в рабочей атмосфере своей мастерской, в демократичной среде кафе и баров, где собиралась художественная богема.

См. также фото, где Ольга снята в другом ракурсе

Связанные ссылки
Пабло Пикассо и Русский балет
Фото Пикассо периода классицизма
Картины Пикассо периода классицизма

Теги: